Перейти к содержанию
Авторизация  
SEVER

Игры для "Jailbreak"

Рекомендуемые сообщения

«За спиной»
КМД строит всех Т в одну шеренгу и отдаёт приказ "Сесть", после чего отходит от Т на определённое растояние(не более 12 игровых шагов) и рисует спрей и отходит от спрея ещё на 1-2 игровых шага.Далее КМД включает фонарик и принимает положение сидя. Смысл данной игры заключючается в том , что один или несколько Т должны достигнуть или пересечь спрей пока КМД на них не смотрит. КМД время от времени отворачивается от Т и поворачивается к ним. Если КМД увидел какого либо Т в движении, то он имеет право убить двигавшихся Т. Тот Т который первый пересекает спрей побеждает. После победы выигравшего Т, командир убивает самых медлительных.
Примечание : в игре учавствуют не более 5 Т включительно.
КМД не имеет право "резко" поворачиваться, либо крутиться на месте. Также КМД не имеет право выключать фонарик.

«Интуиция»
СТ включает фонарик и говорит сколько патронов в магазине его оружия. После этого выстреливается определённое количество патронов и после команды ведущего, либо после того, как он начал перезаряжаться или прекратил стрелять, Т интуитивно пишут в общий чат число оставшихся патронов в магазине. Кто угадал количество патронов или был ближе всех к верному числу является победителем. Запрещается мешать ведущему делать выстрелы, а также отвлекать внимание террористов.

«Реакция»
Ведущий СТ строит Т в линию(шеренгу). Затем объясняет суть игры. Правила игры: СТ должен стрелять вверх и вниз из Дигла с включенным фонариком сидя, если СТ стреляет вверх - Т прыгают, если вниз - садятся. Если Т ошибается его можно убить. Игру можно усложнить по усмотрению СТ, в усложнённом варианте, если Т выполняет действие последним, то он умирает и/или кто ошибается тоже умирает. Запрещается мешать ведущему делать выстрелы, а также отвлекать внимание террористов. Разрешается другой усложненный вариант: «обратная реакция». Разница в том, что СТ стреляет вверх - Т садятся, если вниз – прыгают.

«Печеньки»
КМД делит Т на две команды, после чего спрашивает у них легкие вопросы, а той команде Т, которая ответит позже, чем первая, кидает Гранату-"Печеньку"
В игре печеньки можно играть до 2 выживших.

«Прокурор»
КМД строит всех Т в ряд. После чего , слева направо, вызывает по одному Т на определённую точку(спрей). Вышедшему Т Ведущий выносит шуточное "обвинение" и спрашивает почему Т так "поступил". Т должен так же в шуточной форме ответить ведущему. КТ оценивают ответ Т в виде + и - . Оценивают не более трёх выбранных командиром КТ.
Пример: 
КМД - Т вчера вечером во время конной репетиции съел все заготовленный презервативы. Зачем?

Т - мне было холодно и я попробовал использовать их вместо носков но они порвались и поэтому я их съел.

«Кривое зеркало»
Ведущий говорит, после каких слов игра в "Зеркало" начинается и закачивается (По желанию).
Суть: Террористы должны повторять противоположные действия за Ведущим. Если Ведущий сел, Т должны прыгнуть, если прыгнул, то Т должны сесть. 
После выполнения какого-либо действия, вы становитесь в стандартное положение!

«КейМастер»
Ведущий пишет в общий чат произвольное сочетание букв, символов, цифр (ограничение символов: 8 шт.). Задача Т: четко повторить данный набор символов в чат, без единой ошибки. 
Побеждает первый, кто верно написал ответ в общий чат.

«Судья и палач»
Ведущий вызывает к себе Т и ограничивает ему действия(обзор мышкой) до 1 градуса(Т должен быть повернут лицом к КТ и спиной к Т) После чего КТ обвиняет этого Т в каком либо преступлении, а Т, которые находятся позади, если хотят его простить то стоят, а если покарать, то садятся.

«Смертельное число»
Т в чат пишут числа в диапозоне от 1 до 3, после чего КТ(ведущий) считает сумму всех чисел и отсчитывает Т слева на право, тот на ком будет это число умрет.

«Выбери лишнее»
Ведущий говорит или пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее. Слова не должны содержать мата и быть адекватными. Кто первым из Т напишет в чат лишнее слово, побеждает и выбирает киллы.

«Зомби-Фридей»
Т в течение раунда или установленного КМД срока исключительно ходят, с зажатой клавишей «Shift» (шагом). Т имеют право резать КТ слабым ударом(по умолчанию левая кнопка мышки), и за это КТ не имеют право убивать Т. Кроме всего прочего, во время зомби-фридея КТ не имеют права лечиться. Т могут быть убиты за пробежки, прыжки или приседания (бунтовать Т разрешено!). Т вправе носить любое оружие но не использовать его за исключением боевых гранат. Запрещено быть там, где зомби не могут вас достать!

«Оборона»
КТ назначают место которое будут оборонять(запрещено оборонять оружейку и хилку) и время начала обороны. Далее КТ открывают камеры и следуют на назначенное место. Т могут зайти в оружейку и взять любое оружие. Если КМД умер до начала игры - оборона считается несостоявшейся и назначается Фридей. Если Т зайдёт на территорию обороны до начала игры, то КТ вправе убить Т. Игра ведётся до полного уничтожения одной из команд или до !lr(КМД обязан сказать: Игра ведётся(идёт) до !lr или Игра ведётся(идёт) до полного уничтожения зеков(Т)). 

«Математика»
КТ пишет в чат математический пример. Кто из террористов первый даст верный ответ в чат, тот выбирает кого из Т убить.

«Любимая Игра»
T пишут свою любимую игру(к примеру Counter Strike Source, эта игра ограничена!) Только 3 КТ имеют право оценивать 2(-) вы умираете 2(+) вы выживаете!!!

«Любимый напиток»
КТ называет ник игрока, тот пишет в общий чат любой напиток, 3 КТ оценивают.

«Накорми КТ» 
КТ называет ник игрока, тот пишет в общий чат блюдо, 3 КТ оценивают.

«Кино»
Ведущий рассказывает правила игры:
"Играем в кино. Я по микрофону рассказываю вам сюжет фильма. Ваша цель угадать его." Кто первый напишет правильно название фильма - выигрывает. Играем на кол-во киллов. 

«Русская рулетка»
Ведущий выстраивает заключенных вокруг себя на расстоянии 1-3м. Задача ведущего стоя по центру, крутиться вокруг себя, стреляя при этом в заключенных, не останавливаясь. Рандомно. Задача Т стоять ровно, не двигаясь и ждать своей черной минуты. Игра заканчивается по желанию начальника. (Стрелять разрешено только с пистолета любого типа, с автомата, пистолета-пулемёта или снайперки запрещено)

«Кто ударил»
Правила игры таковы: Ведущий должен построить Т возле стены в шеренгу, кучно и смотря плотно в стенку, чтобы они не двигались. Охрана: когда Ведущий покажет(намекнёт) на КТ, который будет первый, охранник должен будет выбрать Т подойти к нему, ударить левой кнопкой мыши в спину. Дальше зек должен не поворачиваясь написать ник CT, который его ударил, если он угадывает, то будет жить, а если он не угадал, то он умирает (Ведущий не участвует в игре)

«Мертвый Король» 
Ведущий начинает игру словами "Играем в Мертвого Короля!" Мертвым королем станет тот, кто… (далее следует стандартный способ выбора короля, аналогичный классическому варианту игры «Король»). Когда мертвый король выходит к ведущему, ведущий спрашивает его: «Мертвый Король, скажи мне, кто твоя королева?» 
Все зеки, стоящие в строю, должны повернуться к королю спиной. Мертвый король стукает кулаком по зеку, которого хочет сделать своей Мертвой Королевой. Зеки поворачиваются обратно. Мертвая Королева подходит к Ведущему(или на маркер, спрей и т.п.). Ведущий спрашивает ее: «Мертвая Королева, скажи мне, где твои дети?» Все зеки отворачиваются от Королевы, Королева должна стукнуть кулаком двух зеков, которые станут ее детьми. Когда выбранные Мертвые Дети подойдут к ведущему(или на маркер, спрей и т.п.), ведущий выбирает для Мертвого Короля и его семьи Мертвый Дворец (камера или другая замкнутая комната, в которую они должны проследовать). Затем Мертвый Король, Мертвая Королева и Мертвые Дети расстреливаются Надзирателями в Мертвом Дворце. Игра окончена.

«Король»
Игра начинается со слов Ведущего "Играем в Короля" и говорят слово,которое сделает этого заключенного королём . Кто первый написал слово которое Саймон сказал становится королем или игрой а-б, математика и т.д. Король выбирает каким он будет: добрым или злым.Если он будет злым то он выбирает кого убить(Максимальное количество выбираемых - 2-4 зека).Если король будет добрым,каждого по очереди спрашивают, какую вещь(вещь должна быть материальной) он подарит королю. Когда опрашиваемый отвечает через чат, что подарит, король говорит, нужно ему это или нет.
Если ему это нужно, то заключенному сохраняют жизнь, а если нет - то его убивают.
Пример Доброго:
-КМД: Выбирай на какой праздник и на какую сумму тебе дарят подарки.
-Т: На ДР(День Рождения) 100к(100000) руб.(можно евро, гривны, доллары) (Сумма и праздник обязательны)

«Босс»
Её начинают так же как в короля,также саймон говорит слово или игру а-б, математика и т.д.,и кто первый из зеков напишет слово тот и будет босс-ом.Остальные зеки пытаются устроится на работу к босс-у,они должны написать в чате что они готовы сделать ради босс-а ,если босс-у нравится, то он принимает на работу,если нет - расстрел!

«Шарады»
Охранники пишут в командный чат слова, ведущий КT (командир) его объясняет, не называя самого слова, террористы пишут свои догадки в чат. Кто первый отгадает это слово, тот выбирает кого из Т убить.

«Викторина»
Спецназовец задает вопрос террористам в чат, террористы отвечают на него в чат. Первый правильно ответивший выбирает террориста, которого убьют спецназовцы. Убивает ведущий КТ. Вопрос должен иметь фактический ответ, чтобы его можно было проверить. 

«3х литровая банка»
Игра начинается после слов "начали играть в 3х литровую банку"
Суть игры: Все Т должны писать животных, предметы и т.д, которые помещаются в 3х литровую банку.(Повторяться запрещено!)

Также КМД имеет право добавлять свои правила к данной игре.(Например: Т обязаны писать слова длиной 3/4/5/6 символа(ов), Игра проводится строго с ваших мест)
Т умирает в случае, если предмет не помещается в 3х литровую банку или нарушения правил установленных КМД.
Игра проводится пока КМД не надоест или до объявления !lr

«Выборы(Пахан)»
Нужно выбрать двух кандидатов на пост Пахана в тюрьме (опять же аб/рандомно/кто первый пишет "Пахан")
После чего кандидаты помечаются жёлтым цветом ФД и подобно выборам мэра, проводят предвыборную агитацию, переманивая избирателей на свою сторону.
Например:
1 кандидат: Мы установим новые шконари в ваши камеры.
2 кандидат: Мы будем бунтовать до тех пор пока к ЗЕКам не будут относиться справедливо.
После этого избиратели делают выбор к кому примкнуть из Паханов.
И далее у чьего Пахана меньше избирателей, те и умирают.
P.S. Менять команды запрещено. Нужно заранее предупредить об этом ЗЕКов.

«Ассоциации»
ЗЕКи должны выстроить ассоциативный ряд.
Например: Земля - Лопата - Яма - Черви - Дождь (например, дождевые черви) и так далее.
Писать можно только существительные и если ассоциативный ряд прерывается, то ЗЕК умирает.

«Повторялки»
Суть игры в том, что все заключенные должны повторять все действия Ведущего. Например: если Ведущий сел, все должны сесть, если отошел назад, все должны отойти назад(если игра происходит на открытом месте), если прыгнул, а сказал сесть, то убивают того кто сел, а кто прыгнул остаётся в живых.

«Соседушка»
Минимум зеков: 4
Ведущий ставит зеков к задней стенке игровой (или иной стенке). При этом зеки должны смотреть либо Вверх - вниз. Либо упор в стенку, и они не имеют право поворачиваться. Ведущий спрашивает наугад любого зека такими фразами..: Hematogen(Любой ник) правда ли что справа от тебя стоит Vasy_Pupkin(Любой ник), если 1ый зек угадал, то он выживает. Если не угадал - смерть.
P.S. Спрашивается справа или слева строго в упор от ЗЕКа.

«Английский шифр»
Ведущий пишет в чат любоe слово по-Русски Английскими буквами, напримeр слово fdnjvj,bkm , пeрвый из зeков кто напишит слово "автомобиль" правильно по-русски тот выбираeт определённое число зеков на килл оглашённое КМД перед началом игры.

«День и ночь»
Игра проводится в гл. клетке(или любом другом не большом пространстве где поместяться зеки). Правила: когда Ведущий даёт команду день, зеки должны бегать в главной клетке (кто остановится килл), затем Ведущий дает команду ночь, зеки должны сесть и замереть ( кто не сядет или замешкается килл). Во время игры можно использовать «Наколки» типа: Дочь, почь, тень, лень и т.д. если заключенные сядут или начнуть бегать во время «накола» их убивают.

«Коллекционер»
Ведущий говорит слово и тот зек который первый напишет это слово становится коллекционером. Ведущий спрашивает что коллекционер собирается коллекционировать.(например - флажки стран). Ведущий начинает спрашивать по очереди каждого зека что они могут предложить коллекционеру(какой страны флажок), если коллекционеру нужен будет этот флажок, то зек выживает, а если не нужен, то зек умирает.

«Повар»
Ведущий называет слово и тот зек который первым напишет это слово становится поваром. Ведущий либо повар называет блюдо и Ведущий начинает расспрашивать каждого ЗЕКа - какие ингредиенты входят в это блюдо. Если повару нравятся эти ингредиенты к блюду, то ЗЕК выживает, а если повару не нравятся эти ингредиенты, то зек умирает.

«Буквы"
Достаточно 2-4 зеков. 
Ведущий пишет несколько любых букв (3-5 букв), а задача зеков написать с этими буквами предложения так, чтобы каждое слово начиналось на указанные буквы, те кто напишет первым предложения, выживает(или выбирает определённое кол-во зеков на килл)

«Третий лишний желающий выжить»
Ведущий спрашивает(просит) нажать на микрофон тех, кто хочет жить, кто нажмет на микрофон последний умирает.

«Нервы»
Игра начинается только в шеренге. Т включают фонарики и садятся. Т не имеет права выполнять какие-либо действия (чирк ножом, движения мышью, передвижения в пространстве, смена оружия, бомбы и т.д.) Длительность игры ~60-90 секунд. Во время игры CT пытаются отдать приказы, которые Т не имеют право выполнять. При малейшем нарушении Т следует расстрел. Во время игры КТ разрешается подбрасывать разряженное оружие. Однако, если Т как-то отреагировал на это действие(начал менять оружие и т.п.), следует расстрел. Использование микрофона в данной игре не является действием.

«Наоборот»
Ведущий пишет любое обычное слово в общий чат. Задача Т: написать это слово наборот (например: тюрьма = амьрют). Допускается обратный вариант игры (например: реврес = сервер). При объявлении приказчиком допускается усложненный вариант игры (например: ТеРРоРИСТ = ТСИРоРРеТ, и наоборот). В игре допускается использование только имен существительных . Если CT написал слово с грамматической ошибкой, то Т вправе заставить его прописать kill. Т, ответивший первым в общий чат верно получает статус победителя. Данная игра проводится всегда на 2 килла по стандарту.

«Города»
Ведущий пишет в общий чат название существующего города. Задача Т: первому написать в общий чат город на последнюю букву города приказчика (например: ВолгограД = Донецк)

«Анаграммы»
Ведущий пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в общий чат. Задача Т: расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке (например: ловсо = слово). Ведущий заранее пишет в СТ-чат слово, которое он будет использовать. Если из сочетания букв можно составить несколько слов, то верным ответом признается только слово, написанное ведущим в СТ-чат. Разрешается использование слов до 5-6 символов

«Алфавит»
Минимум 3 Т
Ведущий пишет в общий чат любую букву русского алфавита.Т должны написать последующую букву (по алфавиту), допустим (К-Л,А-Б,О-П,Ю-Я)

«Повтори-ка»
От 4 зеков.
Правила игры: Ведущий выстраивает в ряд у стены несколько выбранных зеков. Ведущий показывает заключенным несколько движений (максимум 5-6 движений за раз). Например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. После этого Ведущий ставит их лицом к стене и называет ник того Т который будет показывать движения первым. Если он ошибётся, то умрёт. Если покажет всё правильно, то выживает и встаёт обратно к стене, далее показывает следующий заключённый.

«Лого» 
Правила которые должен говорить Ведущий перед началом игры: "Играем в "Лого". Действия: Все играющие подходят к стене и стараются по очереди или же вместе нарисовать свой спрей как можно выше. Тот у кого самый низкий спрей умирает.

«Маньяк» 
Методом "кто первый напишет слово" выбирается маньяк. Ему даётся оружие. Задача зеков бегать по клетке\полю (ограниченном пространстве) в хаотичном порядке. После отсчета времени все зеки замирают. Умирает тот, рядом с кем оказался маньяк.

«Уличные бои» 
Кт должны заранее постараться собрать всех зеков в одном месте исключив любые возможности бунта после чего начинается Честный бокс между кт и зеками (если зеков слишком много, то бить они должны ЛКМ)

«Русские гонки»  
Т выбирают себе напарника и забираются друг другу на голову (парами) и становятся на старте (указано ведущим). По выстрелу дигла(любого другого оружия) ведущего, все Т идут друг на друге не падая до финиша (указано ведущим). Чья команда первой доходит - выигрывает. Другая команда умирает. 
Если Т упал с головы товарища, то его команда обязана вернуться к старту и начать с начала.

«Один-два-три» 
Каждому числу Ведущий назначает произвольное действие (Например: Один-Стоять, Два-Прыгнуть, Три-Присесть) Когда Ведущий называет число, зеки должны выполнять действие связанное с этим числом, Неправильное выполнение - смерть, также с уточнения Ведущего можно убивать того - кто выполнил действие последним.

«Саймон» 
Ведущий становиться Саймоном(Саймон говорит, что «ник» саймон. Саймон говорит игра началась). Т должны реагировать только на команду "Саймон говорит -=глагол в н.ф.=-". При подаче двойных или более приказов Т должны выполнять только первый приказ. Во время игры говорит только Саймон. Все предыдущие приказы отменяются после последующего приказа. Умирает тот, кто сделал действие не правильно. Игра заканчивается после слов: Саймон говорит закончили играть в Саймона. 
Игра длится до 5 киллов.

«Злой Саймон» 
Ведущий становиться Злым Саймоном(Злой Саймон говорит, что «ник» злой саймон. Злой Саймон говорит игра началась). Т должны реагировать только на команду "Злой Саймон говорит -=глагол в н.ф.=-".Умирает тот, кто сделал действие неправильно, а также тот, кто сделал последним. Остальные правила те же самые, чтои в игре «Саймон»

«Диктант» 
Ведущий пишет предложение с ошибками в общий чат или говорит предложение устно. Т должны написать это предложение в чат правильно. Побеждает тот кто первым правильно напишет предложение.

«Страны / Столицы» 
Ведущий пишет страну\столицу, Т должны написать страну, в которой этот город является столицей, или наоборот. Побеждает тот, кто напишет правильно первым.

«Третий лишний» 
Кол-во игроков 3. 
Ведущий лишает Т возможности видеть друг друга. После команды Ведущего игроки делают одно из двух действий: прыжок или присест. Если 1 игрок сделает действие не такое как другие 2 игрока, то он погибает.
Также Ведущий имеет право ограничить чат/микрофон для данной игры.

«Печеньки» 
Ведущий размещает игроков в 2-3 джайлах, в каждом джайле должно быть равное кол-во Т. После Ведущий играет с ними в какую-либо стандартную игру, подходящую для определения победителя. В Джайл проигравшей команды будет кинута граната. Гранату кидает Ведущий самостоятельно или просит это сделать 1 СТ.

«Истощение/Водолаз»
После команды ведущего все террористы погружаются в воду. Кто всплывает первым погибает. Игра длится до 3 киллов

«Первая(последняя) реакция»
Зеки строятся плечом к плечу и замирают в стандартном положении. Правила игры:Ведущий говорит Первая реакция [действие], если вы выполняете это действие, то вы умираете, если он говорит - последняя реакция [действие], кто последний выполняет это действие умирает. 
Игра длится до 3 Т киллов

«Поле чудес»
Суть игры заключается в том, что ведущий загадывает слово, намекнет с чем оно связанно, пишет завуалированно это слово в виде "*****".
 по очереди пишут по 1 букве.
-Если Т не правильно называет букву то CT вправе стрельнуть в ногу T из пистолета.
-Так же Т могут попытаться отгадать слово, если Т не отгадывает, то его убивает ведущий, если Т пишет не в свою очередь, то ведущий может его убить.

«Айболит(Доктор)» 
Ведущий выстраивает всех Т в линию. Т в свою очередь должны называть что у них болит, Ведущий выстреливает по той части тела которую назвал Т.
 запрещено называть два раза одну и туже часть тела (например: левая нога), Ведущий имеет право убить Т который нарушает это правило.

«Ударение»
Ведущий пишет в чат любое слово. Задача заключенных переписать данное слово и обозначить в этом слове заглавной буквой ту букву, на которую падает ударение. 
Пример: позвонишь. Ответ: позвонИшь.

«Сколько букв»
Ведущий пишет в чат слово (С заглавной буквы или с маленькой, точка не нужна и не считается за букву), Т пишут количество букв в этом слове (в ответе только число). Победитель выбирает до 3 Т на килл.

«Случайность»
Ведущий говорит 3 варианта действий для зеков (сидеть\стоять\прыгать), перед этим он пишет в КТ чат кого убивать. После этого зеки начинают делать одно из этих 3х действий. 
-Кто выполнил действие 
написанное КМД в КТ чат, умирают.

«Цвет формы»
Ведущий говорит: "Кто считает себя "цвет". Кто считает себя такого цвета, который назвал Ведущий, делает один игровой шаг из строя вперёд (или туда куда покажет Ведущий). 
-Кто угадал с цветом - выживает, кто нет - умирает. Если "цвет" не вышел, убивают.

Игры с Block:

«Спасение принцессы» 
Правила которые должен говорить Ведущий перед началом игры: "Играем в "Спаси принцессу". Задача зеков построить лесенку. так чтобы принцесса(это может быть любой из кт)смог спуститься по ней не нанеся себе повреждений. Если же есть ущерб, то убивают столько зеков, сколько хп потеряла "принцесса" начиная с нижнего зека.

«Пизанская башня»  
В игре нужно минимум 10 человек. 
Правила игры: зеки деляться на две команды, и встают паролельно друг другу, по команде Ведущего, они начинают строить башню, прыгая друг на друга. На построение башни отводится от 10 до 15 секунд, после команды "Замереть" все остонавливаются, кто дальше прыгает, того Ведущий имеет право убить. 
Выигрывает та команда у кого выше и равнее получилась башня!

«Живой стул» 
Ведущий садит на корты одного Т, а все остальные стоят вокруг сидящего. По команде Ведущего все начинают двигаться вокруг сидящего по часовой стрелке. Когда Ведущий говорит фразу "Сели" игроки должны запрыгнуть на голову сидящему Т, кто запрыгнет выигрывает. Сидящего игрока определяют с помощью сторонней игры. Победитель не имеет право выбирать сидящего игрока в случае игры на килл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...